Доставка

Уважаемые покупатели,
При оформлении заказа на нашем сайте, по телефону или при покупке в любом магазине нужно указать нужный вам
вид отгрузки товаров: заказать Доставку или самостоятельно забрать товар (Cамовывоз).

Доставка

Доставка осуществляется по предварительному согласованию в удобное для клиента время ежедневно с 11.00 до 21.00, согласно тарифам указанным ниже.
Доставка «День в день» для физических лиц осуществляется ежедневно до 21.00, при условии наличия товара на складе в Дубне и оформления заказа до 16.00.
Доставка товара с оплатой наличными осуществляется при общей сумме заказа, не превышающей 50 000 руб.
Доставка заказов весом более 15 кг производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки!

Доставка по Дубне:

Малогабаритные товары и товары с массой до 15 кг и суммой свыше 5000 руб. Бесплатно
Малогабаритные товары и товары с массой до 15 кг и суммой до 5000 руб 200 руб.
* Ручной подъем товара с массой более 15 кг оплачивается отдельно. До лифта - 100 руб, на этаж, начиная с первого - 100 руб./этаж.

Доставка до ближайших населенных пунктов:

Стоимость доставки в ближайшие города (Кимры, Запрудня, Темпы, Талдом, *Конаково) производится по тарифу Доставка по Дубне + Зона доставки + *стоимость проезда паром/понтонный мост туда/обратно.

Зона 1 (до 20 км) 350 руб.
Зона 2 (от 20 км до 40 км) 700 руб.
Зона 3 (от 40 км до 60 км) 1000 руб.
Зона 4 (Конаково) 1100 руб.

Порядок приемки товара:

• Доставка курьером осуществляется по предварительной договоренности по телефону с выяснением точного адреса, проезда и т. п., за наличный расчет или после 100%-й безналичной предоплаты;
• Доставка заказов общим весом более 15 кг. осуществляется только до места разгрузки;
• При доставке на территорию с платным въездом/выездом, покупатель компенсирует стоимость въезда/выезда, в противном случае доставка осуществляется только до места въезда/выезда;
• В случае, если въезд на территорию невозможен, заказ доставляется до ближайшей парковки (если она располагается не далее 100 м от места передачи товара). Если она является платной — покупатель компенсирует ее стоимость.
• Если передача товара не состоялась по вине клиента (максимальное время ожидание курьером клиента — 15 минут), возможна повторная платная доставка; товар так же можно получить и в нашем пункте выдачи;
• Вы можете отказаться от приема товара, если вас не устраивает внешний вид или комплектация товара, указав причину отказа в доставочной накладной;
• Курьеры не доставляют товар в общественные места - кафе, улица, и т.п.
• Курьеры не консультируют по приобретенному товару. Всю интересующую информацию можно получить на нашем сайте или у менеджеров отдела продаж;
• Курьеры не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность и не может длиться более 15 минут, для выявления брака у клиента есть 2 недели, в течение которых, при наличии брака, товар может быть возвращен или обменян на исправный. Оплата товара и подписание Акта приема-передачи осуществляются только после проверки клиентом комплектации и внешнего вида товара;
Внимание! Передача товара не предусматривает его тестирование. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
Если при покупке Вы хотите более тщательно проверить товар (например, ноутбук или монитор на битые пиксели), мы приглашаем Вас в наш магазин на проспекте Боголюбова д.31, где для этого созданы комфортные условия. Просим отнестись с пониманием к тому, что подобная проверка при доставке невозможна.

Cамовывоз:

В чем преимущества самовывоза?
• Самовывоз бесплатен.
• Товар резервируется на имя покупателя и ждет на стойке выдачи интернет-заказов. Не нужно искать его на полках магазина, его не купит кто-то другой.
• Можно подъехать в магазин в удобное время в течение 3-х дней с момента заказа. Не нужно менять свои планы, чтобы встретить курьера.
• Можно на месте ознакомиться со всеми характеристиками товара, проверить его, получить консультацию специалиста, подобрать аксессуары.
Оформление и способы оплаты на сайте:
• При заказе через сайт на шаге «Доставка» выберите тип доставки «Самовывоз».
• Выберите нужную точку самовывоза, кликнув по метке на карте, или из списка.
• После завершения заказа, Вы получите уведомление о том, что заказ обрабатывается в выбранном магазине.
• После этого с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.
Резерв товара действителен в течение 3-х дней.
При получении заказа в магазине:
• Обратитесь на стойку информации в магазине.
• Для получения товара в магазине нужно назвать номер заказа. Вы его получите в SMS, по почте, а также на самом последнем шаге оформления заказа.
• Оплатите заказ наличными, банковской картой (Visa Classic, Master Card). При необходимости оформите доставку в магазине.

Наверх